docuvita document management system
docuvita document management system
0
Платное ПО
Категории:
Социальные сети и коммуникация
Офисные программы
Файловые хранилища
Файловые менеджеры
Предпринимательство
Платформы:
Linux
Web
Windows
Android
Browser extension
Ссылки:
Официальный сайт
Twitter
Особенности:
коллективное сотрудничество business-process self-hosted file management dms-solutions workflow-software document-sharing email-archive document-organizing dms-software document-workflow document-search workflow-management file-sharing dms business-process-management collaboration-workflows document-automation поиск файлов compliance file storage document-collaboration document-viewer business-process-automation передача файла dms-integration automation file-management document-processing автоматизация рабочего процесса file-storage dms-system
коллективное сотрудничество business-process self-hosted file management dms-solutions workflow-software document-sharing email-archive document-organizing dms-software document-workflow document-search workflow-management file-sharing dms business-process-management collaboration-workflows document-automation поиск файлов compliance file storage document-collaboration document-viewer business-process-automation передача файла dms-integration automation file-management document-processing автоматизация рабочего процесса file-storage dms-system
Современное и безопасное управление документами и корпоративным контентом для
оптимизации процессов, рабочих процессов, архивирования электронной почты, а
также для управления файлами и контрактами.
documentvita - одна из самых простых в использовании и внедрении систем
управления документами (DMS). Он обеспечивает автоматизированный способ для
вашей малой и средней компании организовывать, собирать, оцифровывать,
утверждать, хранить, получать и завершать процессы, связанные с вашими бизнес-
файлами и документами. Докуменвита DMS предоставляет вам безопасное
централизованное хранилище ваших электронных файлов, где вы можете легко
искать, извлекать файлы и делиться ими с другими. Все это приводит к
эффективности, производительности и экономии для вашей компании малого и
среднего размера.
Docuvita - это прежде всего такая доступная и интуитивно понятная система,
которая не требует использования каких-либо навыков и может быть адаптирована
к конкретным потребностям каждой отдельной компании. Он может быть
интегрирован с любым уже существующим приложением и оборудованием в вашей
компании, создавая единый репозиторий для управления всеми вашими электронными
файлами. Он предлагает автоматизированные рабочие процессы, полностью
настраиваемые для вашего бизнеса, расширенный поиск для быстрого доступа к
документам, готовую интеграцию со всеми известными корпоративными решениями и
управление документами, что гарантирует, что ваши файлы всегда безопасны и
совместимы. Так вы добьетесь оптимального управления электронными файлами в
любом месте и в любое время.
Особенности
\- Один центральный репозиторий для управления всеми вашими цифровыми файлами
и автоматической полнотекстовой индексации
\- Автоматизированное архивирование документов прямо из вашей ERP, CRM,
электронной почты
\- Автоматический захват документов
\- Простая интеграция с приложениями для бизнеса
\- Высокие стандарты безопасности, регулирующие доступ и авторизацию
\- Мощный рабочий процесс для автоматизации любого бизнес-процесса,
управляемого документами
Аналоги (3):
-
Globodox
Globodox - это масштабируемое программное обеспечение для управления документами на базе Windows, которое позволяет ...27
Платное ПОWindowsmanage-documents сканирование в pdf secure-file scan-files organize-files document-sharing document-organizing manage-files secure-access захват документов document-imaging paperless-office dms edms paperless enterprise document-collaboration document-management file-management share-documents сканирование документов document-archiving workflow organize-documents -
Microsoft SharePoint
Делитесь контентом, знаниями и приложениями и управляйте ими, чтобы упростить командную работу, быстро найти ...23
Платное ПОWeb Windows mobile Windows iOS Androidсовместная работа cms outlook-sync document-management intranet -
Zoho Docs
Zoho Docs - это простая и безопасная система управления документами, которая позволяет создавать, обмениваться и ...9
Платное ПОiOS Web Androidonline-file-sharing document-collaboration secure-file-sharing document-management безопасное расшаривание файлов