DotLoop icon

DotLoop

DotLoop icon

DotLoop

  0
Платное ПО
Категории: Офисные программы Новости и книги
Платформы: iOS Web
Особенности:
writing-editor rich-text document-collaboration document-processing forms document-management document-viewer



dotloop связывает людей, документы и задачи, чтобы помочь вам лучше работать
вместе. Это просто, без проблем и это все, что вам нужно в одном месте.

Dotloop - это платформа для совместной работы, где профессионалы в сфере
недвижимости заключают сделки.

Основанная в 2008 году Остином Эллисоном (основателем и генеральным
директором), dotloop стремится устранить неэффективность, связанную с
процессом транзакций с недвижимостью, позволяя всем заинтересованным сторонам
сотрудничать в режиме реального времени в «цикле».

Для брокеров dotloop дает представление о заключаемых сделках и ускоряет
процесс согласования и утверждения - что позволяет вам на уровне брокерских
услуг оказывать поддержку вашим агентам в заключении сделок.

Для агентов dotloop служит платформой, на которой вы заключаете сделки,
обеспечивая оптимизированные транзакции и превосходное взаимодействие с
клиентами.

Аналоги (5):

  • Paperwork

    OpenSource делает заметки и архивирует альтернативу Evernote, Microsoft OneNote и Google Keep
      86
    Бесплатное ПО Открытый код
    Web
    archiving nginx note-taking apache document-sharing совместная работа php ocr self-hosted делать заметки elixir поддержка bootstrap document-management angular no-tes cloudron
  • Bitrix24

    Некоторые компании уже используют Bitrix24 для совместной работы над проектами и управления клиентами.
      46
    Бесплатное ПО
    Web Linux Windows Mac iOS Android
    schedule-meeting коллективное сотрудничество project-management enterprise-social-networking voice-chat telephony self-hosted social-intranet графики ганта video-conferencing time-tracking video-chat communication-tools поделитесь своим экраном групповой чат document-sharing общие календари групповое сотрудничество project-planning invoicing crm project-collaboration document-management управление задачами программное обеспечение как сервис web-conferencing instant-messenger project-tracking workload-management business-communication автоматизация рабочего процесса пользовательские поля данных
  • Azendoo

    Azendoo расширяет сотрудничество и общение внутри команд.
      12
    Платное ПО
    iOS Web Android Windows mobile
    tasks poll communication-platform search-engine коллективное сотрудничество enterprise-social-networking интеграция evernote социальная лента новостей time-management kanban-tool интеграция dropbox gsuite интеграция канбан доски planning collaboration-software zapier интеграция productivity-tool collaboration-workflows отслеживание целей поиск файлов dropbox интеграция с электронной почтой todo-manager task-tracking подзадачи productivity-app document-management программное обеспечение как сервис lean-project-management team-communication efficiency enterprise-wiki social-applications time-tracking-tool marketing-project-management time-tracking-software onedrive интеграция командные сообщения планирование задач project-management calendar совместная работа единая точка входа google-drive chat-rooms work-management project-time-tracker голосование box time-tracking onedrive групповой чат evernote document-sharing task-planner живой чат групповое сотрудничество enterprise-resource-planning saml single sign-on планирование gif интеграция с google drive communications employee-time-tracking tasklist communications-software taskmanager project-collaboration сообщение об ошибке box.com интеграция поисковый движок drag n drop чат управление задачами online-collaboration remote-work tasking-management polls task-list slack интеграция project-time-tracking agile-project-management group-communication кпд повторяющиеся задачи интеграция календаря file-sharing совместные рабочие пространства
  • eDoc Organizer

    eDoc Organizer - это программное решение для управления документами для домашних пользователей и малых предприятий.
      7
    Платное ПО
    Windows
    подпишите файлы pdf small-business pdf-organizer xps-document-creation xps-creation organizing-files mail-sorting document-organizing сканирование документов xps-creator paper-management организовать почту bill-organizing dms document-management document-archiving bill-management
  • Gluebox

    Gluebox - это бесплатный, независимый от платформы Wiki-подобный инструмент для создания заметок и сбора информации с ...
      4
    Бесплатное ПО
    Mac Linux Windows
    инструменты для создания скриншотов note-taking делать заметки knowledge-recording document-management Не поддерживается