Pimero icon

Pimero

Pimero icon

Pimero

  2
Бесплатное ПО
Категории: Социальные сети и коммуникация Офисные программы
Платформы: Windows
Особенности:
tasks note-taking online-calendar scheduler contacts-management groupware делать заметки contacts чат personal-information-manager управление задачами



Pimero 2009 позволяет вам управлять своими встречами, контактами, задачами и
заметками.
Pimero - это ваша альтернатива Outlook, и вскоре она станет естественной
частью вашей повседневной организации и структуры команды.

Аналоги (8):

  • Notezilla

    Красочное и мощное приложение для заметок для Windows и телефонов.
      400
    Платное ПО
    iOS Web Android Windows
    совместная работа делать заметки синхронизировать с icloud работает в автономном режиме checklists шифрование пароля канбан доски облачная синхронизация note-taking перечни в системном трее синхронизация между устройствами чистый дизайн skinnable синхронизация на многих устройствах поделиться заметками периодические напоминания назначение задач иерархическая структура оптимизировано для windows таймер для задач поддержка сочетаний клавиш синхронизация iphone/ipod notes-manager защищено паролем отслеживание целей picture-pinning зашифрованные заметки task-list-manager todo-manager getting-things-done на основе тегов фото заметки малый размер drag n drop форматирование текста управление задачами reminder управление списками sticky-notes импорт из google reader android sync повторяющиеся задачи фильтровать по тегам автосохранение note-organizer совместим с сенсорным экраном
  • EssentialPIM

    Мощный, полнофункциональный персональный информационный менеджер для Windows, предлагающий электронную почту ...
      61
    Бесплатное ПО
    iOS Android Windows
    tasks note-taking calendar contacts-management делать заметки не требует установки personal-information-manager
  • VueMinder Calendar

    Возьмите под контроль свое расписание и получать напоминания, где и как вы хотите.
      18
    Бесплатное ПО
    Windows
    tasks приложения, которые синхронизируются с календарем google calendar ical-calendar-sync events synchronization reminders не требует установки
  • Agenda At Once Free PIM

    Многофункциональный органайзер - объединяет все ваши потребности PIM в хорошо организованном интерфейсе: список дел ...
      2
    Бесплатное ПО
    Windows
    organizer tasks не требует установки note-taking calendar task-list todo-manager getting-things-done делать заметки Не поддерживается personal-information-manager управление задачами
  • Visual Calendar for Tablets

    Визуальный календарь изменит ваш план жизни.
      2
    Платное ПО
    Android
    calendar приложения, которые синхронизируются с календарем google calendar-events mind-mapping
  • Vov Sticky Notes

    Добавляйте цифровые наклейки на рабочий стол и создавайте напоминания о предстоящих событиях, задачах или ...
      2
    Бесплатное ПО
    Windows
    sticky-notes reminder наклейки
  • otak

    otak is the complete (for me) Personal Information Manager. Yes, it's freeware.
      1
    Бесплатное ПО
    Windows
    password-manager journaling address-book bookmark-manager calendar делать заметки Warning tree-notes интегрированный поиск personal-information-manager управление задачами
  • EfficientPIM

    EfficientPIM - это полнофункциональная программа для персонального органайзера, которая поможет вам организовать и ...
      0
    Бесплатное ПО
    Windows
    organizer password-manager наклейки getting-things-done document-editor contacts-management time-management reminders несколько языков diary не требует установки personal-information-manager управление задачами