Yonyx
Yonyx
0
Платное ПО
Категории:
Предпринимательство
Платформы:
Web
Linux
Windows mobile
Windows
Mac
iOS
Android
Особенности:
customer-support-software troubleshooting netsuite-client bpo business-process cloud-based helpdesk customer-engagement call-center customer-satisfaction oracle-tool crm-online customer-service decision-process help-authoring служба поддержки crm-software trouble-ticket-service self-service ticketing zendesk salesforce crm cloud-computing decision-tree облачный управление базой знаний decision-making customers microsoft-dynamics-bi business-model-canvas база знаний zingtree knowledge-engine
customer-support-software troubleshooting netsuite-client bpo business-process cloud-based helpdesk customer-engagement call-center customer-satisfaction oracle-tool crm-online customer-service decision-process help-authoring служба поддержки crm-software trouble-ticket-service self-service ticketing zendesk salesforce crm cloud-computing decision-tree облачный управление базой знаний decision-making customers microsoft-dynamics-bi business-model-canvas база знаний zingtree knowledge-engine
О Yonyx
Yonyx - это облачная платформа для создания интерактивных руководств по
обслуживанию клиентов на основе дерева решений, которые интегрируются с вашей
системой CRM и помогают улучшить согласованность и качество услуг,
предоставляемых организацией.
Выгоды:
Клиенты видят перечисленные ниже преимущества, которые в совокупности приводят
к повышению эффективности на 10-20% при одновременном улучшении CSAT.
Снижение AHT (среднее время обработки)
\- Одно руководство для каждого драйвера вызовов - сокращает время,
затрачиваемое на поиск в КБ и выбор среди десятков подходящих статей
\- Интерактивный обход - агентам не нужно пролистывать разделы статей базы
знаний, которые взаимодействуют с клиентами
\- Транскрипт OneClick - агентам не нужно тратить время на написание после
итоговой документации
Сокращение числа повторных вызовов% - т.е. улучшение разрешения первого вызова
(FCR)
\- Агенты следуют последовательным путям решения проблем клиентов
\- Новых участников нужно только обучить, чтобы выбрать правильное руководство
для каждого водителя вызова и следовать за ним.
\- Агенты увеличивают количество вызовов, поскольку не теряются при переходе
через сложные статьи базы знаний.
Улучшение в CSAT
\- Больше проблем с клиентами решаются в первый раз
\- Агенты могут быстро предоставить точную информацию
Сокращение затрат на обучение
\- Агентам больше не нужно запоминать многое из того, что они изучают во время
обучения - тем самым сокращается время обучения
\- Агенты учатся быстро подбирать руководство на основе драйвера вызова и
интерактивно просматривать его, помогая клиенту.
Улучшения, связанные с аналитикой и обратной связью
\- Обратная связь агента на основе контекста приводит к улучшению руководства,
которое приносит пользу всей организации
\- Полученная аналитика помогает получить представление, которое приводит к
улучшению продуктов, процедур и услуг
Аналоги (3):
-
iBoske
Следуйте простым в использовании деревьям решений, чтобы ответить на ваши вопросы11
Бесплатное ПОWebcall-center troubleshooting decision-making вопрос-ответ development diagramming flowchart decision-tree -
Compass
Веб-платформа, созданная для навигации в реальном времени с помощью мощных пользовательских ...1
Платное ПОWebsales-management sales обработка возражений отслеживание производительности business-process cloud-based скрипт скрипт интерактивные сценарии helpdesk decision-tree workflow-software облачный call-center sales enablement phone-calls sales-automation служба поддержки flowchart workflow-tool decisionmaking workflow -
Zingtree
Создание интерактивных деревьев решений для экономии времени и денег команд поддержки0
Платное ПОWebproductivity-app product-developers программное обеспечение как сервис support-managers