S1 Gateway icon

S1 Gateway

S1 Gateway icon

S1 Gateway

  5
Платное ПО
Категории: Предпринимательство
Платформы: Web
Особенности:
support-software customer-chat многоканальный живой чат customer-service служба поддержки support-chat-software helpdesk social-media-management ticketing ticket-tracking sla



S1 - это ПО для обслуживания клиентов, которое позволяет вам обеспечить
отличную поддержку клиентов, интегрируя каждый цифровой канал в единую
многоканальную платформу. Это идеальное решение для специалистов контакт-
центра.

Наша многоканальная платформа позволяет легко обслуживать клиентов по цифровым
каналам, перенаправляя каждый случай на нужного агента (даже чат-ботов!),
Создавая порядок из хаоса.

Мы упрощаем ваш процесс управления
Мы измеряем производительность всей операции
Мы улучшаем ваш уровень обслуживания и удовлетворенность клиентов
Мы уменьшаем ваши расходы на обслуживание

Некоторые особенности:
· ACD (автоматическое распределение контактов)
· Управление трафиком, Динамический баланс между несколькими группами услуг
· Высокая пропускная способность через несколько сервисных групп
· Безопасность в соответствии с требованиями международных банков, финансовых
учреждений, здравоохранения, государственных и общественных учреждений
· Высокая доступность нашей облачной инфраструктуры
· Отличная поддержка в реальном времени на нескольких каналах
· Живой чат
· Агенты и персонал ежедневно контролируют производительность
· Наличие исторических случаев
· Многоканальный профиль клиента
· Типизация всех взаимодействий (ручное или автоматическое)
· Шаблоны для предварительно определенных ответов или FA & Q, доступные для
агента
· Измерение удовлетворенности клиентов
· Интеграция с третьими лицами (Внешние CRM или БД) через API
· Гибкость для предоставления индивидуальных решений для различных видов
операций.
· Оплата по мере использования: оплата будет производиться только за
ежемесячные лицензии
· Многоканальные сервисные БОТы
· Автоматизация и IA для сокращения времени обработки
· Socialmetrix, интеграция с инструментом прослушивания и аналитики
· Функциональные возможности мирового класса, доступные по низкой цене

Разнообразие обслуживаемых отраслей: телекоммуникации, коммунальные услуги,
путешествия и отдых, контакт-центры, правительство, автомобили, розничная
торговля, банковское дело, страхование, маркетинговые коллекции,
здравоохранение, СМИ.

Некоторые из наших более 100 клиентов - это Fortune 500, и мы обслуживаем в
среднем 650 000 ежедневных взаимодействий в LATAM и Европе.

Аналоги (6):

  • Freshdesk

    Программное обеспечение и система поддержки клиентов
      101
    Бесплатное ПО
    Web Linux Windows Mac iOS Android Browser extension
    программное обеспечение как сервис surveys без рекламы коллективное сотрудничество ticketing-system customer-service служба поддержки обратная связь с клиентами google apps helpdesk автоматическое взаимодействие с клиентами social-media-management ticketing
  • Zendesk

    Предлагает программное обеспечение справочной службы по требованию, включая поддержку клиентов, заявки на устранение неисправностей и базу знаний.
      58
    Платное ПО
    iOS Web Android Blackberry
    on-demand forums служба поддержки база знаний программное обеспечение как сервис helpdesk
  • Best Support System

    Лучшая система поддержки, лучшая по имени, лучшая по природе, лучшая по функциям, это самостоятельная поддержка ...
      3
    Платное ПО
    Web
    support-ticket-software customer-chat dockerized php self-hosted служба поддержки билетов service-desk helpdesk встроенный чат ticket-tracking управление задачами ticketing-system support-ticket-system ticketing-services служба поддержки it-helpdesk интеграция с facebook программы с открытым исходным кодом интегрированный поиск ticketing
  • SysAid

    SysAid Help Desk Программное обеспечение от Ilient.
      2
    Платное ПО
    Linux Web Windows Mac
    helpdesk ticketing
  • Awesome Support

    Awesome Support - самый универсальный и многофункциональный плагин справочной службы для WordPress.
      0
    Бесплатное ПО Открытый код
    Web
    support-ticket-system служба поддержки self-hosted it-helpdesk web-helpdesk helpdesk ticketing
  • ProProfs Help Desk

    ProProfs Help Desk ticketing software helps agents track customer queries and timely resolve them.
      0
    Платное ПО
    Web
    issue-tracking служба поддержки билетов helpdesk общий почтовый ящик ticketing