4me icon

4me

4me icon

4me

  0
Платное ПО
Категории:
Платформы: iOS Web Android
Особенности:
itil-based service level management itil-software itil itsm itil-helpdesk itsm-service-desk itsm-help-desk itsm-software itil-servicedesk itsm-solution



4me - это первое корпоративное приложение для управления сервисами, специально
созданное для поддержки подхода интеграции и управления сервисами (SIAM). Это
позволяет внутренним и внешним поставщикам услуг предприятия сотрудничать, в
то время как 4me отслеживает уровни обслуживания.

4me также предлагает самое быстрое глобальное время отклика и самый удобный
интерфейс.

4me поддерживает полный спектр возможностей управления ИТ и корпоративными
услугами наряду с мощным управлением проектами и портфелями

В 4me мы верим в простую модель оплаты за пользователя без дополнительных
модулей и других скрытых затрат. Модель, которая масштабируется, но также
масштабируется с вашей организацией, чтобы убедиться, что вы платите за то,
что вы фактически используете.

Аналоги (10):

  • Spiceworks Help Desk

    Функции программного обеспечения службы поддержки, которые работают для ИТ
      73
    Бесплатное ПО
    Web Android Windows
    mdm mobile-device-management careers helpdesk network-management служба поддержки билетов карта сети review-website it-reviews forums small-business product-reviews монитор сети purchasing управление ит-активами аппаратный мониторинг medium-business it-helpdesk база знаний управление запасами it-professionals
  • Zendesk

    Предлагает программное обеспечение справочной службы по требованию, включая поддержку клиентов, заявки на устранение неисправностей и базу знаний.
      58
    Платное ПО
    iOS Web Android Blackberry
    on-demand forums служба поддержки база знаний программное обеспечение как сервис helpdesk
  • Freshservice

    Freshservice: универсальное облачное решение для всех ваших потребностей в управлении ИТ.
      33
    Платное ПО
    iOS Web Android
    issue-tracking internal-it itil it-service-catalog управление ит-активами itsm it-helpdesk управление происшествиями служба поддержки билетов service-desk helpdesk web-interface ticketing
  • OTRS

    OTRS - это ведущее облачное решение для создания билетов и автоматизации процессов.
      14
    Платное ПО
    Linux Web Windows
    service level management вид от первого лица itil-software itsm information-security customer-service it-service-management управление происшествиями служба поддержки билетов helpdesk автоматизация рабочего процесса service-desk-ticketing управление запасами онлайн доступ ticketing cmdb
  • LanDesk Service Management

    LANDesk Service Desk помогает ИТ-организациям переходить из реактивного состояния в другое, более ...
      4
    Платное ПО
    Web
    itil-software service-management управление ит-активами it-helpdesk it-service-management service-desk
  • ServiceNow

    ServiceNow является ведущим поставщиком облачных услуг, которые автоматизируют ИТ-операции предприятия.
      3
    Платное ПО
    Web
    it-helpdesk it-service-management программное обеспечение как сервис служба поддержки билетов it-project-management управление ит-активами
  • TOPdesk ITSM

    TOPdesk может помочь вам улучшить ваши услуги.
      3
    Платное ПО
    Web
    it-incident-management it-service-management service-desk itsm-software it-project-management
  • Cherwell

    Программное обеспечение является гибким, простым в использовании программным обеспечением для управления ИТ-услугами.
      2
    Платное ПО
    iOS Web Android
    itil-based it-service-management управление ит-активами saas-it-management
  • EasyVista

    EasyVista 2012, комплексный, модульный и интегрированный - Управление ИТ-услугами
      1
    Платное ПО
    Web
    it-service-management it-financial-management программное обеспечение как сервис saas-it-management it-project-management управление ит-активами
  • HEAT Software

    Heat Software объединяет ресурсы FrontRange - единственного поставщика облачных сервисов управления ...
      0
    Платное ПО
    Web
    service level management project-management service-management itil problem-management change-management itsm it-helpdesk it-service-management управление происшествиями service-desk helpdesk configuration-management управление запасами